Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам больше возможностей при использовании сайта.
Разрешить
Задайте вопрос куратору нашей школы
Задайте вопрос куратору нашей школы
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Начинать свою деятельность в ландшафтном дизайне можно с профессии "визуализатор". Это прекрасная творческая профессия, которая очень востребована, позволяет работать удаленно и создавать фотореалистичные 3D визуализации.
Программа курса 3D Max + Corona Render
Блок 1
Введение в 3D MAX
  • 1 урок - Настройка интерфейса
  • 2 урок - Работа во Viewports
  • 3 урок - Создание базовой геометрии
  • 4 урок - Основные манипуляции
  • 5 урок - Базовая точка
  • 6 урок - Привязки
  • 7 урок - Инструменты отзеркаливание и выравнивание
  • 8 урок - Горячие клавиши
  • 9 урок - Линии
  • 10 урок - Инструмент Line и работа с ним
  • 11 урок - Знакомство с модификаторами
  • 12 урок - Модификаторы FFD
  • 13 урок - Модификаторы Chamfer, Sweep. Применение их к нескольким объектам
  • 14 урок - Работа с группами
  • 15 урок - Модификатор extrude
  • 16 урок - Модификатор shell
  • 17 урок - Модификатор edit poly. Введение и панель Selection
  • 18 урок - Модификатор edit poly. Копирование и добавление элементов
  • 19 урок - Модификатор edit poly. Панель edit vertices
  • 20 урок - Модификатор edit poly. Панель edit edges
  • 21 урок - Модификатор edit poly: панель edit borders, edit polygons, edit elements
  • 22 урок - Модификатор edit poly. Панель edit geometry
  • 23 урок - Модификатор edit poly. Инструмент soft selection
  • 24 урок - Модификатор edit poly. Инструмент paint deformation
  • 25 урок - Практика 1. Создание цветочного горшка
  • 26 урок - Практика 2. Создание костровой чаши
  • 27 урок - Модификатор lathe. Создание тела вращения
ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ДОСТУПЕН К ПРОХОЖДЕНИЮ БЕСПЛАТНО

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЛОКУ

Блок 2
Моделирование и рендер
  • Урок 1. Моделирование сцены с кашпо
  • Урок 2. Базовые настройки Corona Render
  • Урок 3 Настройка света и яркости освещения
  • Урок 4. Настройки Corona Sky Environment
  • Урок 5. Устройство редактора материалов
  • Урок 6. Создание материала пластика
  • Урок 7. Создание материала металла
  • Урок 8. Создание материала дерева. Работа с картой текстуры
  • Урок 9. Карта Color Correction. Работа с картами в параметрах roughness и bump
  • Урок 10. Модификатор UVW map
  • Урок 11. Материал досок. Параметр displacement
  • Урок 12 Создание материала бетона. Работа с картами пятен
  • Урок 13. Работа с библиотекой материалов Corona
  • Урок 14. Базовые настройки постобработки и рендер
  • Урок 15. Моделирование сцены с лавочкой
  • Урок 16. Текстурирование сцены с лавочкой
  • Урок 17. Настройка материала стекла. Параметр refraction
  • Урок 18. Материал сетки. Параметр opacity
  • Урок 19. Работа с растениями. Параметр translucency
  • Урок 20. Параметр clearcoat layer. Эффект мокрого материала
  • Урок 21. Материал воды. Карта и модификатор noise
Блок 3
Создание проекта
АВТОР КУРСА
МАРИЯ ГЕЛЬФАНД
Автор курса
Мария Гельфанд - практикующий архитектор/дизайнер с опытом работы более 15 лет.
Владелец студии ландшафтного дизайна "Авторский сад" и питомника декоративных растений "Малахит".
Выполнила более 100 проектов, от частных жилых домов и садов, до городского строительства и благоустройства.
Училась в Московском Архитектурном Институте,
Лауреат многих архитектурных конкурсов, участник ландшафтных фестивалей.
Участник телевизионных проектов "Дачный ответ" и "Загородная жизнь".
Работала ассистентом преподавателя в МАрхИ, выступала с циклом лекций об архитектуре и дизайну на различных площадках.
Хобби - советская архитектура, архитектурная визуализация.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Оплачивайте курс
Оплатите курс удобным для вас способом и начните учиться уже сегодня.
Начните обучение
Сразу после оплаты вам откроется доступ в личный кабинет с учебными материалами на сайте Getcourse. Там будут видео-лекции и материалы по курсу.
Обучайтесь с поддержкой
Если вы выбрали обучение с поддержкой преподавателя, то на все ваши вопросы вы получите очень подробный и развернутый ответ и проверку ваших домашних заданий.
Технические требования к компьютеру для программы 3ds Max:
программу 3ds Max на свой компьютер вы устанавливаете самостоятельно, она не предоставляется
  • Операционная система:
    64-разрядные версии Microsoft® Windows® 11 и Windows 10. Информацию о поддержке см. в жизненном цикле поддержки продуктов Autodesk .
  • Процессор:
    64-битный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2.
  • Графическое оборудование:
    Для работы над рендерингом в 3D-графике лучше всего подходят дискретные видеокарты NVIDIA GeForce. Рекомендуем модель 1050 или более новые.
    Класс видеокарты обозначают две последние цифры в названии модели:
    • 30 и 40 обладают слабой производительностью, которой достаточно для небольших проектов;
    • 50 и 50Ti – средняя производительность;
    • 60 и 60Ti – «золотая середина»; подходят и для средних, и для крупных проектов;
    • 70, 80 и 80Ti – лучшие модели карты, способны обеспечить идеальную производительность
    Если у вас видеокарта другой фирмы, то самостоятельно сравните ее технические характеристики с рекомендованными нами моделями.
  • Оперативная память:
    Минимум 8 ГБ лучше больше. Объема оперативной памяти на 16 ГБ хватит для нетребовательных задач. Но для основной массы проектов оптимальная планка — 32 ГБ.
  • Дисковое пространство:
    Минимум 9 ГБ свободного места на диске для установки.
  • Монитор:
    При выборе монитора для 3D-моделирования и рендера – обратите внимание на наличие у него матрицы IPS. За счёт неё обеспечивает хорошая передача цвета.
3D Max и Corona Render
для ландшафтного дизайна
Этапы прохождения курса: